+7 (800) 700-84-28

Основные приемы проведения уроков

Основные приемы работы в  многофунуциональном компьютерном классе реализованном на основе комплекса Rinel-Lingo

 

  • Учащийся в любой момент может обратится к преподавателю, нажав на кнопку вызова. После чего преподаватель может персонально работать с учащимся, используя дистанционный режим.(см. дистанционная работа)
  • Учащийся персонально выполняет контрольные задания. Преподаватель выборочно подключается к учащимся и, используя режим дистанционной работы, контролирует ход выполнения заданий.  (см. дистанционная работа)
  • В аудио-группах учащиеся могут проводить доклады, конференции, решать совместно задачи. Преподаватель выборочно подключается к аудио-группам и, используя режим дистанционной работы, контролирует работу учащихся в компьютерном классе
  • (см. дистанционная работа, и  аудио-связь)
  • Преподаватель может сделать объявление для всех учащихся в компьютерном классе, использующих наушники и учащимся, которые не используют наушники, применив аудио-связь и громкоговорящую связь.  (см. аудио-связь)
  • Преподаватель демонстрирует новый материал (работу программ, рисунки, графики, тексты и т.д.) всем учащимся или группе учащихся с помощью режима демонстрации экрана. При этом преподаватель может комментировать демонстрацию и отвечать на задаваемые вопросы, используя аудио-связь и громкоговорящую связь в компьютерном классе. 
  • (см. демонстрация изображения с монитора и аудио-связь)

 

Основные приемы работы в мультимедийном лингафонном кабинете реализованном на основе комплекса Rinel-Lingo

 

  • Учащийся выполняет контрольные задания с использованием Lingo-книг. Преподаватель выборочно подключается к ученику и контролирует ход выполнения задания. (см. дистанционная работа)
  • Учащийся в любой момент может обратится к преподавателю, нажав на кнопку вызова. После чего преподаватель может персонально работать с учащимся, используя дистанционный режим (см. дистанционная работа)
  • Преподаватель демонстрирует новый материал в виде Lingo-книг всем учащимся в лингафонном кабинете или группе учащихся, используя режим демонстрации изображения с монитора. При этом преподаватель может комментировать материал и давать прослушивать материал, озвученный носителями языка (см. демонстрация изображения с экрана и аудиосвязь)
  • Все учащиеся в лингафонном кабинете читают текст, используя Lingo-книги. Преподаватель выборочно подключается к ученику и проверяет правильность чтения и, если необходимо, персонально работает с учащимся. Перед чтением учащийся имеет возможность прослушать текст озвученный носителем языка с помощью Lingo-книги. (см. дистанционная работа)
  • Преподаватель может сделать объявление для всех учащихся в лингафонном кабинете, использующих наушники и учащимся, не использующим наушники, применив аудио-связь и громкоговорящую связь. (см. аудио-связь)
  • Учащиеся ведут диалоги между собой в аудио-группах с помощью Lingo-книг. Преподаватель выборочно подключается к аудио-группам и контролирует работу учащихся. Перед началом диалога учащиеся могут прослушивать текст озвученный носителем языка с помощью Lingo-книги. (см. аудио-связь и дистанционная работа)